Заказ товара, услуги

Как сделать заказ

Возврат товара

Как сделать заказ

По телефону

Позвоните менеджеру по телефону и сделайте заказ
+7(383) 300-14-14
+7(383) 300-14-16
+7(383) 300-14-19

Через сайт

  1. Выберите нужный товар, услугу.
  2. Оформите заказ.
  3. Заказ принят.

Персональный менеджер в ближайшее время свяжется с вами, уточнит детали заказа и подтвердит его оформление.

Если вы выбрали электронный способ оплаты, то после подтверждения суммы заказа Вам будет отправлена на электронную почту ссылка (Cчет на оплату). Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы ПАО СБЕРБАНК.

Покупка в магазине

Адрес: Новосибирск, ул. Станционная, 54/1

Режим работы

Пн – Пт: с 8:00 до 18:00 (без обеда) 
Cуббота: с 10:00 до 14:00 
Воскресенье: выходной

Возврат товара

При обнаружении некачественного Товара в момент его приема, Продавец обязан произвести замену в течение 3-х рабочих дней. Замена производится за счет и силами Продавца.

После передачи Товара Продавцом Покупателю претензии по качеству Товара не принимаются, за исключением скрытых недостатков Товара (фабричный брак). Претензии по скрытым недостаткам Товара принимаются в течение 5 (пяти) календарных дней с момента их обнаружения. Решение о наличии (отсутствии) фабричного брака принимает Продавец в одностороннем порядке. В случае установления Продавцом недостатка Товара – фабричного брака, претензии Покупателя урегулируются по соглашению сторон.

– обязательные поля

– обязательные поля